• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:58 

Снова стал ходить в качалку. Результатов пока никаких, да их и не должно быть: результаты тренировок проявляются минимум через месяц. Однако я ещё раз уяснил старую истину: настоящий мужчина для уверенности в себе должен обладать большой физической силой. Даже если вступать в физический конфликт совершенно не обязательно (а зачастую и опасно), ощущение собственной физической силы позволяет иногда даже проводить деловые переговоры. Человек сильный физически производит ощущение человека волевого, а это заставляет оппонента неосознанно идти на уступки.
В общем, писать, что физическая сила нужна, можно до бесконечности.

18:36 

Всё не знаю, как назвать последний фанфик! Я не могу придумать ничего, что могло бы озаглавить мелкое хулиганство персонажа, который ни разу не называет своего имени и вообще о себе мало распространяется. Озаглавить фанфик его именем означает разрушить саму концепцию персонажа в фанфике -- если он сам ни разу не называет своего имени, то зачем мне упоминать его? С другой стороны, трудно выделить концепт, который мог бы быть основным в рассказе, -- слишком много надо рассказать, и в то же время ничего.
Название -- это как бы глаза произведения, зеркало его души. Рассказ без названия -- это как бы сырой текст, пусть он будет весьма глубок по содержанию и хорош по форме. Если я никак не назову свой фанфик, то он много чего потеряет. Однако... Что, если дать читателям его озаглавить? Тогда по мере выкладывания читатель будет думать всё сильнее, что больше всего подходит к такому рассказу. Это, конечно, не было бы идеальным вариантом, но лучше, чем ничего.

18:31 

Болею -- только ещё не знаю, за "Спартак" или за "Динамо". Чтобы скоротать время, начал бредить на всю катушку. В принципе, никто из моих знакомых -- даже знающих меня только через Интернет -- разницы не заметил, но всё-таки...
Я снова стал рождать небольшие бредовые зарисовки с большим количеством действий, однако, слишком мало контрагентов для того, чтобы я смог связать их в единое целое. А мне нужен несколько более свежий взгляд.
Все мои сюжеты крайне заштампованы (более точно -- спёрты), поэтому я делаю упор на проработку персонажа и общую обстановку, которая смогла бы связать их воедино. К сожалению, я исчерпал свои возможности. Чтобы я придумал что-то новое, мне нужны свежие образы, а их мне достать неоткуда. Всё лучшее я уже смотрел, а читать мне и так очень много надо...

06:54 

15.10.2010 в 02:41
Пишет Смотрящая-В-Ночь:

Пиривочег... Бессмысленый и бизпащщядный XD
Обычно я на работу гугловской переводилки не жалуюсь. Конечно, правлю много чего в обоих направлениях перевода, но терпимо.
Но сегодня он выдал ТАКОЕ...
испугаца
А я всего лишь предложила одной знакомой с ДА нарисовать дружка дружке арты :)

URL записи

19:16 

С некоторых пор я уверен, что человек, на самом деле, руководствуется исключительно своими желаниями, как бы цинично это ни звучало. Если подумать, то для любого из нас собственное "хочу" всегда выше, чем любые "надо", надо только понимать, что "надо" -- это нормы, которым мы хотим следовать. Если же мы не хотим следовать таким нормам, то это называется "вынужден".
К сожалению, над нашими желаниями всегда надстраивается туева хуча посторонних примесей -- различные обязательства, предпочтения, нормы, ценности, совесть, стыд и прочее, прочее, прочее. Однако, как я уже говорил, в основе всего лежат желания. Например, человеку неудобно сказать другому человеку правда, так как тот обидится, но, с другой стороны, если он не скажет, то потеряет чувство собственного достоинства. Человек тут же начинает придумывать оправдания для обоих решений -- с одной стороны, надо быть толерантным, с другой -- надо иметь достоинство. Затем к этому подключаются сведения о моральных нормах, психологические книжки, литературные герои и даже советы соседки.
Вместо этого следовало бы спросить себя: "А чего я хочу больше -- проявить толерантность или сохранить достоинство?" Если не поможет, то можно задать вопрос по-другому: "А чего я не хочу сильнее -- унижаться или обижать?" При ответе на подобные вопросы следует прислушиваться исключительно к собственным желаниям и наплевать на всё остальное. Почему? Да потому, что когда человек делает сознательный поступок, основанный на желании, он меньше сожалеет, чем когда он хотел сделать, как лучше, а получилось, как всегда.

Самое трудное в этом подходе -- понять, что ты действительно хочешь, а так же понять причины своих желаний. Бывают желания, можно сказать, беспричинные -- это производные инстинкта самосохранения и стремление к лучшим внешним условиям. Особенно надо быть осторожным в желаниях, связанных с благом других людей -- если в их основе лежит не желание делать добро, а что-то другое, например, желание загладить вину за давно забытые преступления, то такие добрые поступки будут подобны наркотику, так как не исполнят главного желания.

@темы: Умные мысли

20:04 

Посмотрел мультсериал "Монстр". Признаться, мне рассказывали, что он гораздо лучше, чем "Тетрадь смерти" или даже "Код Гиасс", поэтому мне было интересно посмотреть. Правда, я несколько разочаровался в увиденном. В общем, по пунктам.

читать дальше

20:45 

Легенда №10

Иду я с учёбы, у входа в метро стоит девушка, пристаёт к прохожим, раздаёт книжки. Ко мне тоже пристала, мол, возьмите, счастливым будете. Я к ней стал подходить вплотную, практически нависая: "А как вы... хотите... меня... осчастливить?!" Она буквально выползла из-под меня и стала приставать к другим. Через некоторое время она, увидев меня, предпочла меня проигнорировать.

@темы: Легенды

23:52 

Вот оно... Спустя столько времени я снова ощутил чувство жизни. Я долго искал совокупность факторов, позволивших мне найти его, когда я писал рубачий фанфик про Зелгадиса, и вот, спустя 4 месяца, я понял, чего мне недоставало, что я так настойчиво искал: надлом. Когда совершаешь нечто, что ломает твои прежние связи с миром. Когда делаешь шаг в нечто неизвестное, нечто чудесное -- в новую жизнь. Когда ты сам замечаешь, как меняешься с каждым шагом и, однажды притормозив, понимаешь, что с этого момента ты не можешь вести себя по-старому. Это трудно описать, но когда я вновь написал некую сцену, где происходил надлом, моё правое полушарие сдавило, а сквозь левое будто прошёл электрический импульс.
Но если в фанфике про Зелгадиса возможны были надломы, связанные с тем, что он менялся сам, оказавшись в радикально необычной ситуации, то в моём новом фанфике они были принципиально невозможны. Но мне удалось. Я снова пережил это. Пусть это чувство не было столь глубоким, как его испытал герой, пусть на самом деле во мне ничего не ломалось, но... чувство жизни столь прекрасно, что я хочу ощущать его постоянно. Только ради него я писал фанфики по рубакам. Смешно сказать -- ведь это звучит так, что я принёс какую-то жертву. Но подлинное чувство жизни стоит жертв.

18:10 

Призраки, боги, демоны... (2)

Всё-таки решил написать про трансляцию идей. Вообще, в науке есть такое понятие, как мем. Если коротко, то мем -- это единица культурной информации, примерно так же, как ген -- единица информации биологической. Многие исследователи проводят аналогии между генетической и меметической передачей информации. В некотором смысле такая аналогия возможна, так как мемы передают некие культурные символы от старшего поколения к младшему. Однако мемы могут передаваться и горизонтально -- между людьми одного поколения. Среди них есть даже аналог естественного отбора -- это борьба за умы людей, притом таких людей, которые смогут сами распространять этот мем. Любую доктрину можно рассматривать как комплекс мемов.
Как происходит передача мемов? через общение, прямое и непрямое. Прямое -- это непосредственная передача информации от человека к человеку. Непрямое -- посредством неких носителей информации, будь это книга или следы на месте преступления (последние тоже можно относить к формам непрямого общения).

читать дальше

15:57 

Да... Всё-таки я очень умно поступил, когда начал писать рубачий фанфик с нужным мне персонажем. Впервые за долгое время мне удалось его преобразить: из мрачного и сурового сделать задорным и весёлым. Более того: когда я поместил его в среду, где возможна только задорно-бредовая реакция на окружающий мир, я понял, что суровый конец, придуманный мной изначально, теперь совершенно непригоден. Я даже не знаю, чем закончится дело. Кроме того, сейчас я нахожусь в точке бифуркации: любое случайное отклонение может запороть весь фанфик, а может сделать из него конфетку. В любом случае, рассказ получился в виде сплава сюрреалистического бреда и экзистенциальной философии, который можно назвать только одной фразой: словесный понос!
Вообще, на этот фанфик возложена почётная миссия: во-первых, завершить мою трилогию рубачих фанфиков, во-вторых -- ознаменовать новое начало моей книги. Но пока рано загадывать наперёд. Главное, чтобы фанфик получился интересным и весёлым, и в то же время красивым и умным.
P.S. Мне до трясучки интересно, чем это дело закончится. Ваххх...

14:20 

Что такое счастье?

Собираю небольшие смешные афоризмы о том, что такое счастье. Итак:

1. Почувствуй тонкую разницу:
Счастье - это когда утром с радостью идешь на работу, а вечером с радостью идешь домой.
Несчастье - это когда вечером с удовольствием валишь с работы, а утром с радостью уходишь из дома.
2. Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
3. Счастье - это когда время, в которое просыпаешься и высыпаешься, совпадает.
4. Счастье - это когда дети сыты, обуты, одеты, здоровы и их нет дома.
5. Счастье заключается в том, чтобы ХОЧУ, МОГУ и ДОЛЖЕН имели одно и то же содержание.
запись создана: 25.07.2010 в 14:16

@темы: Возобновляемое

20:13 

Рисунок

Одна моя знакомая, известная как Смотрящая-В-Ночь, как-то хвасталась своим умением рисовать так называемых бисёненов (до сих пор не очень понимаю, что это слово означает, вроде красавец). У меня к ней есть небольшая просьба, а именно -- заявка на рисунок, но так как я не знаю, когда я с ней в следующий раз пересекусь, запишу просьбу здесь -- скопировать отсюда потом не будет проблемой.

Вот, собственно, сама заявка на рисунок:
читать дальше
запись создана: 19.05.2010 в 23:57

15:44 

Макс Шелер -- замечательный философ, понял я, когда начал читать его "Положение человека в космосе". Нам о нём рассказывали в институте, но я потом забыл, о ком именно. И только сегодня, открыв его книгу, я вспомнил, что нам о нём говорили. Тогда больше всего меня заинтересовало 2 положения:
1) У человека и животных принципиально разное мировосприятие. Животное не отделяет себя от окружающей среды, выделяя из множества ощущений те, которые ему нужны. Человек же способен, во-первых, выделять предметы из окружающей среды, и оперировать уже предметами. Во-вторых, человек способен сам себя ощущать как предмет и обладать самосознанием. В-третьих, человек способен помещать все предметы (включая его самого) в некую форму, которая называется миром. Ведь, по Шелеру, у животных нет мира, только окружающая среда с вызовами и ответами. Мира, который никогда не бывает явлен в опыте и представляет собой пустую форму, заполняемую предметами опыта, у них быть не может. По Шелеру, это свойство мира (пространства и времени) -- отражение свойств нашей души (поскольку физическое пространство и время -- это не одно и то же, что и мир, к которому мы себя относим).
2) Ещё человек отличен от животных одной способностью души, которая недоступна остальным животным. Эту способность он называет духом. Дух -- единственное, что способно уничтожить само себя, только лишь для того, чтобы доказать своё существование. Животное может пожертвовать своей жизнью для защиты потомства (или собака может грудью закрыть хозяина от пули). Есть животные, склонные к суициду. Но нет такого животного, которое было бы способно убить себя для доказательства своего существования и своей свободы. Так и получается, что ничем не связанный дух -- это источник всего зла, так как если он может уничтожить сам себя, то ему легко уничтожать и всё другое ради собственного проявления. Однако дух -- это и источник всего добра, так как только он может выбрать, уничтожать или созидать. Добро и зло -- две стороны одной медали. Животное не может творить зло, но оно вдобавок не может творить добро. Дух способен на зло, значит, он способен и на добро.

Это определение духа и духовного я решил использовать для своей книги.

23:46 

Призраки, боги, демоны...

Недавно обнаружил, что мне для книги необходимы такие понятия, как "дух", "призрак", "демон", "бог" и т.д. Если с призраком и демоном я более-менее определился, то с духом и богом мне гораздо сложнее. Поэтому начну с простого.

читать дальше

Безусловно, всё это -- только мои домыслы и игра в слова, но потом, если я не забуду, я буду оперировать этими образами в своей книге. А всё-таки, что же такое боги и духи? Пока я не готов ответить на этот вопрос, но, возожно, отвечу на него позднее.

18:58 

Весело!

Вы правильно написали 26 слов из 27
Дорогой учитель русского языка! Как так не учитель?! Что ж! В таком случае позвольте Агентству ХОРОШИХ Новостей выказать Вам свое глубочайшее почтение за столь совершенное знание русского языка. Вы – один из очень немногих! Столь малое количество ошибок говорит о Вашем уважении к родной речи и любви к печатному слову. Мы снимаем шляпы и надеемся, что свое отношение к языку вы передадите как можно большему количеству людей!

17:15 

Да уж... Недавно оказался, как мне показалось, "на форуме униженных и оскорблённых руководством рубачьего форума". А что? Большая часть администрации (включая обоих администраторов) была забанена тем же человеком, который забанил и меня. Да и название нового форума как бы намекало... Только потом я узнал, что это была форумная ролевая игра, основанная на несколько изменённых событиях оригинальных "Рубак".
Так, про сам новый форум ничего плохого сказать не могу, про его администрацию -- тем более. Вот только... Представители основного рубачьего форума наверняка уже знают, что я обосновался на новом месте. Было бы интересно узнать, насколько быстро расползлась эта новость. Хотя странно, что я такого сделал администрации основного рубачьего форума, что она меня до сих пор помнит? Даже более того: не просто помнит, а время от времени заходит на мой дневник и натыкается именно на те сообщения, где я про неё говорю?

13:46 

Кто бы что ни говорил, какие бы исследования не проводил, факт остаётся фактом: человечество не придумало ничего лучше традиционной патриархальной семьи. У многих из нас при словах "патриархальная семья" могут родиться не совсем правильные ассоциации, например, те же феминистки расценят её как очередное издевательство над правами женщин. Но нет более яростного противника патриархальной семьи, чем сторонники однополых браков! Впрочем, и те, и другие слишком мелки, чтобы о них вспоминать, тем более что они не смогут оставить потомства.

читать дальше

20:55 

Читаю книгу, посвящённую выработке боевых навыков с помощью самокодирования. Главный пафос -- отключить свой разум и дать волю подкорке, в которой скрыта огромная сила человека как биологического вида. Например, у человека самая высокая скорость прохождения нервных импульсов (выше, чем даже у кошачьих). Кроме того, у человека гигантская прочность костей и связок для напряжения, длящегося короткое время. Иными словами, каждый из нас может разбить летящий нам в затылок кирпич кулаком и даже не получить синяк. Кроме того, у человека уникальное для животных восприятие: он видит и ощущает сразу весь спектр данных окружающего мира, но может выбирать, что именно из этого он будет видеть прямо сейчас, т.е. может внимать. Немного тренировки -- и можно натренировать себе совершенно боевое восприятие действительности, то есть ощущать слежку, засаду, видеть следы и ловушки...

Книженция интересная, благодара паре советов я смог научиться довольно хорошо играть в пинг-понг, всего лишь максимально заглушив поток мыслей. Вот только я совершенно не могу отключить свой разум -- я постоянно осознаю мои действия и понимаю, что это происходит, поскольку это -- часть меня. Более того, я совершенно не намерен отказываться от разума -- даже в целях получения такой мощи для самозащиты. Я пытался применить одну технику, которую я разрабатывал ранее для совершенно других целей, -- технику замены своих мыслей на ненастоящие. Но эта техника настолько сложна, что мне не удаётся её применять. Более того, более-менее воспользоваться ей я смог только один раз -- и то на пару секунд.

Сама техника проста: расширить своё сознание и глядеть на всё протекающее, находясь как бы над своим телом. В сознание поступают только ограниченные данные обо всём, включая зрение, слух, вестибулярный аппарат и прочее. Мне не удавалось ни с кем поговорить в таком состоянии или даже запустить то, ради чего я его изобретал -- поток подложных мыслей. Но я примерно представляю технику ударов в таком состоянии: тело получает приказ и мгновенно повинуется, но удары наносит разум. Как в китайском ушу: удар -- это направления потока ци для разрушения, блок -- направление ци для компенсации удара. В итоге бойцы меряются тем, кто из них быстрее сгенерирует как можно больше ци как можно больше раз, а как это показывается людям -- это уже стили ушу.

18:38 

Две недели назад я заказал свой психологический портрет по дневнику. Пока что ноль реакции, портретист даже не удосужился залезть сюда. Или залез, но испугался и убежал. В принципе, я себя знаю достаточно хорошо, поэтому я просто хочу узнать, насколько хорошо работают эти портретисты. Кроме того, я вполне могу узнать, каким меня могут представлять те, кто меня ни разу не видел. В общем, буду ждать.

20:06 

Нашу учебную часть, как сказал мой сосед, необходимо анально покарать черенком лопаты! Во-первых, она выдала нам какое-то непонятное расписание, где все занятия поставлены как-то непонятно, во-вторых, нас совершенно не предупредили о том, что у нас на военке перемена взвода, а в-третьих, нам сказали, что нам завтра нужно идти на военку. И если бы не мой сосед, то я и кучка чудаков на нехорошую букву попёрлись бы завтра в полдевятого на плац, песни петь...
Сразу вспоминается анекдот:

Лежит маленький Жириновский в люльке. К нему подходит отец и говорит:
-- Вовочка, скажи "папа", скажи "па-па"...
-- Па... па... па... П-ПАДОНКИ!!!

Бело-синее сияние

главная