17:18 

Администрирование дефицита и избытка

Игра "Тургор" натолкнула меня на размышления о теме администрирования ресурсов в различных экономических системах. В "Тургоре" постоянно требуется добывать цвет, расходовать его для каких-либо действий, не допускать неоправданных потерь и следить за тем, как сильно потраченный цвет портит весь Промежуток. Игра подразумевает, что цвета всегда мало, что надо постоянно бегать между локациями, собирая его, выращивая или делая что-либо ещё. И, главное, всегда ощущая либо недостаток цвета, либо скорое окончание достатка. Однако можно сыграть так, чтобы цвета было слишком много -- чтобы игрок не смог его весь в себя впихнуть и полностью потратить до того момента, как цвет начнёт испаряться или его соберёт кто-то другой. У обеих манер игры свои проблемы и свои пути решения, которые сводятся к решению двух вопросов: "Где достать цвет?" (если его не хватает) и "Куда бы его вложить?" (если он тратится впустую). В обоих случаях остаются те же проблемы -- надо цвет искать, правильно расходовать и так далее -- но совершенно другое отношение.
читать дальше

@темы: Умные мысли

URL
   

Бело-синее сияние

главная