Это наркоманская игра с голыми бабами, где надо много рисовать. Если коротко. Я не прошёл её до конца, но даже то, что я прошёл, более чем удивительно.
читать дальшеГерой, чтобы жить, должен наполнить себя цветом -- всего их семь. Чем больше сердец у героя, тем больше цвета он может в себя закачать и тем больше использовать. В сердцах сырой цвет (лимфа) перерабатывается в технический (нерву), которым можно рисовать. Каждый цвет, закачанные в героя, даёт ему особые свойства -- прочность, удачу, силу, скорость...
Но имеются и проблемы. Во-первых, как только цвет уйдёт из сердец, герой умрёт, то есть нужна постоянная подпитка. Во-вторых, цвет можно получить только извне, а он не бесконечен. В-третьих, нерва цвета, если её становится слишком много, просто испаряется, а просто так её в лимфу не перевести. Просто чтобы выжить, необходимо находить мёртвые деревья и закачивать их цветом: они отдадут примерно вдвое больше, чем в них закачано, но не сразу, а постепенно, каждый раз -- вдвое меньше, чем в предыдущий. И то -- после того, как цвет закончится в дереве, придётся ждать, пока оно не отцветёт. Есть и другие источники (типа отобрать его у других жителей локаций), но лучше садов ничего нет. Чтобы получить доступ к новому саду, нужно заплатить огромную пошлину цветом, и их надо охранять от местных братков, которые могут внаглую прийти и всё там выпить. Я уж не говорю о том, что в локациях полно хищников.
Правда, накачавшись определённым цветом, можно получить ряд бонусов, типа меньше тратить цвета на оживление дерева или пошлину для открытия локаций, повысить удачу или использовать боевые бонусы. Поэтому определённое количество лимфы каждого цвета всегда должно быть при себе, чтобы в любой момент получить доступ к бонусу. При этом число деревьев и садов ограничено, и они все различаются по качеству, так что иметь при себе полный запас семи цветов довольно проблематично.
Но каждый цвет таит в себе и довольно сильную опасность. Чем больше определённого цвета использовано в рисунках, тем больше побочных эффектов он даёт. Например, чем чаще использовать цвет, который увеличивает урон героя (когда закачан), тем сильнее будут бить и противники. Я уж не говорю о цветах, которые увеличивают затраты цвета на рисунки и сокращают его максимальный запас на всю игру. Каково, а? А главное, что не использовать какие-либо цвета довольно проблематично: пошлины требуют в виде определённых цветов. Которые придётся выращивать, притом в заведомо меньших количествах, чем его требуют.
Это -- информация, которую в игре найти легко. Так ведь всё ещё и не так просто: на разных локациях имеются свои побочные эффекты. Если пользоваться на определённых локациях определёнными цветами, то в ней будет появляться меньше цвета и будет больше хищников.
Впрочем, главный ресурс -- это не цвет, а время. Его не хватает втрое-вчетверо больше. От времени зависит, успеет ли герой собрать достаточно цвета, выполнить задание или просто не умереть от истощения. Чтобы везде успеть, приходится тратить цвет. Среди цветов есть и тот, который при закачке даёт скорость, но при использовании он же и увеличивает количество бездарно исчезнувшего времени.В принципе, здесь аллегория со всей нашей жизнью. Хочешь жить -- убей другого. Чтобы что-то получить, нужно прежде что-то отдать. Что бы ты ни делал, это во вред тебе. Как бы ты ни старался, ты всё равно умрёшь. Четыре максимы, по которым существует всё живое.